Печать 

 

Помещения, в которых располагались кофейни, займут рестораны быстрого питания Burger King и японские кафе «Ваби Саби».

На российском ресторанном рынке закрыта крупная сделка: владельцы сети кофеен "Шоколадница" объявили о покупке своего основного конкурента - компании "Кофе Хауз", проработавшей на рынке более пятнадцати лет. Как стало известно "Известиям", новые владельцы планируют в ближайшее время закрыть все заведения "Кофе Хауза", отдав помещения под рестораны быстрого питания Burger King и японские кафе "Ваби Саби". 

 

Burger King работает на российском рынке с 2010 года. Сегодня в России открыто около 200 точек, включая 70 в Московском регионе. Участники рынка считают, что сделка по покупке "Кофе Хауза" поможет компании сократить отрыв от лидирующего на рынке фаст-фуда в России McDonald's. На сегодняшний день компания оперирует сетью из 430 ресторанов, более 100 из которых находится в Москве. 

 

У самой "Шоколадницы" в активе около 400 кофеен, причем многие из них располагаются по соседству с точками "Кофе Хауза". Таким образом, новая "Шоколадница" появится только в тех локациях, в которых будет необходимо расширение, остальные помещения займут другие сети. Владельцем компании является Александр Колобов, который также развивает в России по франшизе Burger King и сеть "Ваби Саби", насчитывающую 31 заведение, включая 20 в Москве.

 

Источник: Моллы.Ru